?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

  Дина Камалова сделала отличную фотосессию со  съезда  "Гражданской платформы",
который прошел 27 октября.  
 
(Список принятых документов можно посмотреть  тут  http://civilplatform.ru/page/3/,
а телемарафон http://rbctv.rbc.ru/archive/project/platforma/562949985014992.shtml?page=2 )



Атмосфера была рабочая и дружеская.









Гости - такие интересные, что журналисты даже на Лидера партии не всегда внимание обращали :)









































Те, кто не смог присутствовать реально -присутствовали виртуально




Верные сторонники (и не только из России:))





Обсуждения бурные,но мирные :)





Будущее России в молодых руках:)









Есть кому с кем и над чем работать :)



















Спасибо Дине огромное!!!





Еще много интересных кадров по ссылке http://www.facebook.com/media/set/?set=a.442495952474583.111030.100001425456287&type=3

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
veronika_2001
29 окт, 2012 19:32 (UTC)
одна из фот - развиртуализирование нашей группы в ФБ))))
А Вы с Диной знакомы, да? :)
ledi_ko
29 окт, 2012 19:38 (UTC)
мы виртуальные друзья на ФБ, но разрешения я спросила:) Вероник, я эту фотку для вас поставила, потому что вы переживали, что "не фотограф"))))
veronika_2001
29 окт, 2012 19:43 (UTC)
пасиб)))
Я видела этот альбом, себе потом тоже перетащу в копилку. Дина молодец - так здорово фотала и СТОЛЬКО!!! У меня бы терпения хватило)))
ledi_ko
29 окт, 2012 19:45 (UTC)
там, кажись, еще ваши фото есть:) Но ВСЕ я не осилила:) Ладно нащелкать, так еще обработать и выложить- терпение суперское)))
(Удалённый комментарий)
ledi_ko
31 окт, 2012 11:23 (UTC)
Пожалуйста:)
ursulla_87
31 окт, 2012 11:03 (UTC)
А что за молодой человек, над которым написано "Будущее России в молодых руках:)"
ledi_ko
31 окт, 2012 11:22 (UTC)
http://www.facebook.com/alexandre.fomin
Это Александр Фомин, девочки аж визжали - ура ,я с НИМ сфотографировалась)))) Понравился? Очередь занимай:) Один из создателей молодежного движения Новое Время (прохоровское)
Вконтакте тож группа есть
ursulla_87
31 окт, 2012 11:41 (UTC)
Нет, не понравился, просто и вправду уж очень молодой. Занимать очередь... Фи! Это ниже моего достоинства!

А какое отношение Прохоров имеет к проекту "Право молодых" - основатель? В нете практически нет информации, у них половина сайта о нем.
ledi_ko
31 окт, 2012 11:58 (UTC)
НЕ.не основатель-отец-вдохновитель:)Сами "привязались", так сказать "добровольно")))
Да шучу я, но не так уж он и молод, спортсмэн просто))))
ursulla_87
31 окт, 2012 12:02 (UTC)
Спасибо за разъяснения:)).
natakalin
3 ноя, 2012 06:56 (UTC)
На второй фотографии дама, с темными длинными волосами, в светлой кофточке, серовато-темно-зеленоватых брюках, с красным пакетом в руках. (на переднем плане) - моя соседка, наши места были рядом :-)
ledi_ko
3 ноя, 2012 07:16 (UTC)
:) Дина столько фоток сделала, что там каждый себя может найти, а не только соседку:)Только надо полную версию смотреть - она на блоге ссылку оставила в комментах
natakalin
3 ноя, 2012 07:23 (UTC)
если в фейсбуке, то уже посмотрела. Себя не нашла.
ledi_ko
3 ноя, 2012 07:48 (UTC)
Ну Вы тогда прямо Дама-невидимка:)
natakalin
3 ноя, 2012 07:52 (UTC)
может просто больше других у буфета толкалась :-(
ledi_ko
3 ноя, 2012 07:56 (UTC)
Это вряд ли:) Там "молодые люди" с таааакими порциями стояли,что Вы бы и не подняли)))
natakalin
3 ноя, 2012 07:58 (UTC)
Вы меня утешили, ато до сих пор на диете сижу.
ledi_ko
3 ноя, 2012 08:07 (UTC)
Да уж, соблазнов было ... словами не передать. Ну ведь разовое безобразие не очень опасно?))) Я себя этим утешаю:)
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

лашука
ledi_ko
оксана

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy